Twitter Spaces становится привычным домом только для аудио для ведущих спортивных лиг по мере роста клубов и раздевалок

Twitter Spaces становится привычным домом только для аудио для ведущих спортивных лиг по мере роста клубов и раздевалок

Автор: Миша Тимофеев
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 2.3/5

Twitter Spaces, конкурент социальной сети Clubhouse, поддерживает аудио-беседу. [+] тренд.

Фотоиллюстрация Павла Гончара / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Поскольку социальное дистанцирование стало жизненно важной необходимостью во время пандемии коронавируса, разговоры только по звуку стали все более популярными, поскольку реальные человеческие взаимодействия оказались редкими.

Clubhouse стал одним из самых популярных медиа-объектов зимой и ранней весной, а раздевалка Betty Labs присоединилась к спортивной драке до того, как компания была куплена Spotify в конце марта. Смешивая подкаст в прямом эфире и панель конференции, модераторы и ведущие проводят длительные беседы с возможностью привлечь поклонников из аудитории, чтобы задать вопросы или высказать свое мнение, чтобы внести свой вклад в обсуждение. Twitter TWTR медленно создавал своего аудио-конкурента Spaces, который мгновенно добился успеха в крупных спортивных лигах, которые закрепились на платформе в течение многих лет.

«Чтобы построить сообщество, нужно время. Чтобы привлечь внимание, нужно время », - сказал TJ Adeshola, спортивный директор Twitter. «И если вы НБА и у вас более 20 миллионов подписчиков, вы много работали, чтобы получить этих подписчиков. Вы хотите привлечь их. И я думаю, что они чувствуют стимул оставаться на одном месте. «Я собрал здесь последователей, и я собираюсь поговорить с ними».

По словам Адешолы, спорт, музыка и развлечения быстро стали самыми привлекательными для Spaces, поскольку Twitter медленно и методично создавал свой продукт, предназначенный только для аудио, в течение 12 месяцев, когда он представил функцию голосовых заметок в июне прошлого года 1win apk. Как и в клубе и раздевалке, разговоры касаются не только спорта, но и связанных со спортом культурных тем, таких как кроссовки, еда, мода, путешествия и музыка.

Twitter призвал своих партнеров по лиге регулярно присутствовать на Spaces, чтобы повысить осведомленность и аудиторию, что было сделано в рамках Высшей бейсбольной лиги и Высшей футбольной лиги путем еженедельного обсуждения рейтингов. Регулярно присутствуют представители НБА и ЖНБА, а также создатели контента, такие как Роб Перес из FanDuel и Ник ДеПаула из The Boardroom. Адесола сказала, что Twitter хотел отдать приоритет обычно недостаточно обслуживаемым голосам, таким как женщины, и цветным женщинам, таким как WNBA и NWSL. НБА и НФЛ также широко представлены в Clubhouse, причем последняя развернула основные аудиопрограммы для драфта в прошлом месяце.

«Я бы сказал, что в целом мы очень оптимистичны в отношении этого формата», - сказал Боб Карни, старший вице-президент НБА по социальному и цифровому контенту. «Аудиосистема чрезвычайно легкая, поэтому легко привлечь людей к работе и привлечь их к работе. И поэтому, я думаю, мы начнем видеть, как он распространяется на все другие платформы социальных сетей, а затем даже на собственность и управление ».

10 самых высокооплачиваемых спортсменов мира: Конор МакГрегор возглавляет группу спортивных звезд, которых не смущает пандемия

Игра "Лейкерс-Уорриорз" - плохая новость для Jazz And Suns

Удержание Джеймса Хардена, Кевина Дюранта и Кайри Ирвинга может стоить Brooklyn Nets более 700 миллионов долларов

WNBA активно рекламировала свой 25-летний юбилейный сезон разговорами на Spaces. AP. [+] Фото / Фелан М. Эбенхак

Locker Room проделала большую работу, привлекая на свою платформу известных личностей НБА, таких как бывший аналитик ESPN Марк Штайн и другие влиятельные журналисты, чтобы они ежедневно общались с жаждущими контента фанатами. Но требуется время, чтобы подписчики накапливались на новых платформах, таких как Locker Room и Clubhouse, в то время как у Twitter лиги и отдельные лица создавали свою аудиторию годами.

«Люди очень много работали, чтобы увеличить число подписчиков в Твиттере. Вы не можете просто за одну ночь набрать сотни, тысячи или миллионы последователей », - сказал Адесхола. «Так что, когда вы это сделаете, у вас есть шанс на это. И именно здесь, я думаю, мы добились огромного успеха на рынке ».

Адешола приветствовала Clubhouse и Locker Room, не рассматривая их как конкуренцию пространствам Twitter, по крайней мере, публично.

«Мы не обязательно воспринимаем это как противопоставление им», - сказал он. «Мы думаем, что у них будут возможности процветать вместе с тем, что мы пытаемся построить в Spaces».

На прошлой неделе Twitter позволил пользователям с более чем 600 подписчиками создать свое собственное пространство, определенное количество было основано на стресс-тестах, проведенных командой разработчиков продукта, пока они не достигли оптимального уровня, в котором приоритет отдается безопасности и поддержке. По словам Адесхолы, основная причина, по которой Spaces строился почти год, - чтобы у Twitter были ресурсы для адекватного управления происходящим.

«Нашим приоритетом сегодня является обеспечение того, чтобы пользователи имели возможность сообщать о пространстве, и что у нас есть ресурсы, которые можно изменить в реальном времени», - сказал он.

Несмотря на то, что все больше людей во всем мире будут вакцинированы, а личное общение, к счастью, вернется в норму, похоже, что тенденция к аудиоразговорам не будет мимолетной.

«Идея социального звука определенно приживается, и я думаю, что она приживается очень органично», - сказал Шон Деннисон, директор НХЛ по социальным сетям. «Это действительно почти демократизация подкастинга для всех».

Поскольку количество подписчиков в клубе и раздевалке продолжает расти по-разному, давние отношения Твиттера и его знакомство со спортивными лигами и его фанатами предоставят платформе преимущество в этой области в ближайшие недели и месяцы.

Шломо Спрунг - старший писатель Forbes SportsMoney. Он также пишет статьи в Awful Announcing и пишет в FanSided, SI Knicks, YES Network и

Шломо Спрунг - старший писатель Forbes SportsMoney. Он также пишет статьи в Awful Announcing и пишет в FanSided, SI Knicks, YES Network и других изданиях. Выпускник Школы журналистики Колумбийского университета в 2011 году, ранее работал в New York Knicks, Business Insider, Sporting News и Major League. Бейсбол. Вы должны подписаться на него в Твиттере.

Популярные слоты