Twitter выиграл контракт НФЛ на трансляцию футбольного матча в четверг вечером 2016 года

Twitter выиграл контракт НФЛ на трансляцию футбольного матча в четверг вечером 2016 года

Автор: Валера Чеботарёв
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 2.2/5

Найджел Брэдхэм из команды Buffalo Bills празднует приземление в октябрьском матче против Jacksonville Jaguars в Лондоне. Онлайн-трансляция мероприятия Yahoo была одним из цифровых тестов НФЛ. Алан Кроухерст / Getty Imagesскрыть подпись

Найджел Брэдхэм из команды Buffalo Bills празднует приземление в октябрьском матче против Jacksonville Jaguars в Лондоне. Онлайн-трансляция мероприятия Yahoo была одним из цифровых тестов НФЛ.

Алан Кроухерст / Getty Images

НФЛ заключила договор с Твиттером о бесплатной прямой трансляции сезона «Футбол в четверг вечером» 2016 года в социальных сетях.

Для НФЛ это толчок, чтобы охватить растущую группу людей, у которых может не быть подписки на кабельное телевидение. Для Twitter это может оказаться серьезной победой в решении его постоянной задачи по привлечению и удержанию новых пользователей.

Виды спорта

НФЛ принимает участников торгов на прямые трансляции игр регулярного сезона

НФЛ принимает участников торгов на прямые трансляции игр регулярного сезона

Неясно, как именно будет выглядеть игровой поток - мы знаем, что игры будут представлены на twitter.com и в мобильном приложении Twitter, но Twitter пока не делится какой-либо дополнительной информацией. Другие компании, которые рассматривались в качестве конкурентов за права на потоковую передачу, включали Facebook, Yahoo, Amazon и Verizon.

НФЛ и ее комиссар Роджер Гуделл подтвердили эту новость во вторник в Twitter, но не раскрыли цену или другие условия сделки. По слухам, сумма сделки составит от 10 до 15 миллионов долларов 1win на андроид скачать.

Национальная футбольная лига и Twitter объявляют о сотрудничестве в области потокового вещания в четверг вечером https://t.co/VOmbJ3cO9M

- NFL345 (@ NFL345) 5 апреля 2016 г.

Представитель НФЛ Алекс Ритмиллер подтвердил NPR, что ставка Твиттера на самом деле была не самой высокой из всех полученных лигой. Но он говорит, что НФЛ понравился охват и демография Twitter, а также то, как платформа дополняет трансляции, добавив, что «мы успешно работали с ними в течение нескольких лет».

Как сообщает Bloomberg, в прошлом НФЛ транслировала некоторые игры, но это означает первую сделку по стримингу на весь сезон в дополнение к регулярным телевизионным и кабельным трансляциям:

«Лига использует игры в четверг вечером, которые привлекают меньшую аудиторию, чем соревнования по воскресеньям и понедельникам, для экспериментов с различными видами средств массовой информации, моделями распространения и технологиями. К тому времени, когда в 2021 году истечет срок действия крупнейших контрактов на вещание НФЛ, она будет подготовлена. продавать широкий спектр цифровых прав и зарабатывать больше денег ".

Учитываются все технологии

Скептический обзор успеха онлайн-трансляций Суперкубка CBS

В своем заявлении Гуделл также указал, что соглашение предоставляет «дополнительные возможности для рекламы этих брендов с нашими партнерами по вещанию».

В Twitter также есть бывший руководитель НФЛ: финансовый директор компании ранее занимал ту же должность в лиге.

Как отмечает Re / Code, по сути, «НФЛ заключила сделку, по которой она получает больше денег за те же игры, которые она уже продала пару раз», поскольку потоковая передача будет дополнять существующие соглашения НФЛ с мобильными устройствами. провайдер Verizon и вещатели. Re / Code добавляет:

«(Стриминговая сделка) - это часть от 450 миллионов долларов, которые CBS и NBC коллективно заплатили за права на трансляцию игр по четвергам. Одна из главных причин несоответствия заключается в том, что CBS и NBC имеют свои собственные цифровые права, и им будет принадлежать большая часть люди, знакомые с этой сделкой, говорят, что из цифрового рекламного инвентаря в своих играх. Таким образом, Twitter будет ретранслировать каналы CBS и NBC об играх и будет иметь право продавать небольшую часть рекламы, связанной с каждой игрой ».

По данным New York Times, Yahoo заплатила около 20 миллионов долларов за право показа игры НФЛ в Лондоне в октябре:

Популярные слоты