В дневных школах нет шансов получить хорошие отметки в KCSE

В дневных школах нет шансов получить хорошие отметки в KCSE

Автор: Анюта Попова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 2.1/5

Nation Media Group

Что тебе нужно знать:

  • Директора дневных школ, которые говорили с Nation, сказали, что в учебных заведениях отсутствуют базовые требования, такие как классы, мебель, лаборатории и учебные материалы.

Спасибо, что прочитали Nation.Africa

Согласно недавно опубликованным результатам экзамена на аттестат о среднем образовании в Кении (KCSE), дневные средние школы будут принимать в университеты больше студентов, чем окружные интернаты.

В общей сложности 31 497 учащихся из этих учебных заведений, также называемых школами округа, получили право поступить в университет по сравнению с 18 175 учащимися из школ-интернатов округа.

В дневных школах в каждом классе училось больше учеников, чем в интернатах, несмотря на плохую инфраструктуру, нехватку учителей и многие другие проблемы.

В уездных школах было три ученика класса А, в уездных - два.

Школы округа также показали лучшие результаты, чем школы округа, в национальных тестах 2019 года.

В том году в школах было четыре ученика с оценкой «А», в то время как в округах такой оценки не было.

На экзамене KCSE 2020 в дневных школах было 189 A- ​​по сравнению с 116 кандидатами из школ округа.

Те, кто получил оценку B + в категории школ округа, были 1 053, в то время как 667 пришли из школ округа.

Около 3665 учащихся в школах округа получили оценку B по сравнению с 2323 учащимися в учреждениях округа.

Еще 8998 кандидатов из дневных школ дали оценку B- по сравнению с 5254 кандидатами в школах графства.

Учениками класса C + в дневных школах было 17 589 человек, а в окружных интернатах - 9 813 человек скачать бк 1win на андроид.

В школах округа также было больше учеников с классом C и C- по сравнению с учебными заведениями-интернатами.

Базовые требования

Директора дневных школ, которые говорили с Nation, сказали, что в учебных заведениях отсутствуют базовые требования, такие как классы, мебель, лаборатории и учебные материалы.

Некоторые учащиеся имеют возможность увидеть и использовать пробирки, микроскопы и другое лабораторное оборудование только на последнем семестре в четвертом классе, когда они посещают соседние школы.

Наборы необходимы для таких предметов, как биология, химия и физика.

«Мы не должны сравнивать ученика в школе, в которой нет лаборатории, с учеником в национальной школе, школе дополнительного округа или округа. Между ними много миль », - сказал директор из округа Самбуру.

Успеваемость в некоторых из этих школ показала, что их ученики имеют потенциал для получения высоких оценок.

Школы обычно принимают учащихся с низкими оценками на экзамене Кенийского аттестата о начальном образовании (KCPE).

В большинстве случаев проходной балл для поступления обычно составляет 250 из возможных 500 и ниже.

Благодаря 100-процентному переходу от начальной школы к средней, в этих учреждениях даже есть мальчики и девочки, набравшие менее 100 баллов на тестах KCPE.

До введения политики перехода дети с такими отметками обычно принимались в профессиональные училища.

Объявив в понедельник результаты экзамена KCSE, секретарь Кабинета министров по вопросам образования Джордж Магоха отметил, что некоторые из этих школ и учащихся отметили хорошие оценки.

В их число входят средние школы Saye Mixed и Wiobiero.

«В школы принимали детей с низкими средними баллами на экзаменах KCPE. Они проделали похвальную работу по повышению общей средней успеваемости детей до вдохновляющего уровня », - сказал профессор Магоха.

Большие улучшения

Другими средними школами округа, названными секретарем кабинета министров, являются Кимаргис, средняя школа Святой Терезы - Бикеке, Олдеркеси, Смешанная Хабасвайн и Адемасаджида.

Учащиеся этих школ набрали менее 200 баллов в тестах KCPE, но оказались среди 143 140 кандидатов, получивших C + на экзамене KCSE четыре года спустя.

Десять учеников, набравших менее 200 баллов на начальном экзамене, но получивших отметку при поступлении в университет, были из школ округа.

В их число входят Деннис Бетт Черуйот из средней школы Кимарги, который имел средний балл B-, несмотря на то, что у него было всего 190 оценок в KCPE, Том Малути Мити из Bikeke Святой Терезы, у которого также был B-, несмотря на то, что он набрал 199 баллов в начальной школе, и Charity Kipee Siomit из Средняя школа Olderkesi, у которой был C +, но она набрала 168 баллов на выпускном экзамене начальной школы.

Другими были Абдуллахи Дауд Маалим из смешанной дневной школы Адемасаджида, который имел средний балл C +, несмотря на то, что он набрал 137 баллов, и Джозеф Сиололо Пармаари из школы Olderkesi, получивший оценку B- и набравший 193 балла в тестах KCPE.

«Урок из этого состоит в том, что политика 100-процентного перехода действительно меняет правила игры», - сказал профессор Магоха в понедельник.

Нация. Расширьте возможности Африки.

Мы приходим к вам. Мы всегда ищем способы улучшить наши истории. Сообщите нам, что вам понравилось, и что мы можем улучшить.

Популярные слоты