Несмотря на падение рейтингов, профессиональная борьба переживает бум прав

Несмотря на падение рейтингов, профессиональная борьба переживает бум прав

Автор: Кристина Федорова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 4.6/5

Гэвин Бридж

Старший медиа-аналитик

Последний

Примечание. Этот анализ основан на данных, взятых из специального отчета Variety Intelligence Platform «Новая спортивная формула телевидения», доступного исключительно для подписчиков.

Телевизионные рейтинги профессионального рестлинга очень сильно отличаются от конца 90-х, когда «Stone Cold» Стив Остин, The Rock, Degeneration-X, Hollywood Hogan и nWo доминировали в понедельник вечером с рейтингами демоверсии 18-49 на высоких 5. и 6 за два шоу, идущих лицом к лицу.

Сегодняшняя аудитория и близко не подошла к этому. В течение недели с 22 февраля средний рейтинг демо-роликов «WWE Raw» в США составил 0,57, «AEW: Dynamite» на TNT 0,35, «WWE NXT» на канале США 0,18 и «WWE Smackdown» на канале Fox 0,54.

Несмотря на это, борцовские права сейчас стоят больше, чем когда-либо. «Новая спортивная телевизионная формула» платформы Variety Intelligence подсчитывает, что с новым соглашением Peacock с сетью WWE, внутренняя борьба теперь стоит 748,8 миллиона долларов в год. Всего три года назад эта цифра составляла 150 миллионов долларов в год.

Это при том, что аудитория продолжает снижаться из года в год. VIP уже давно освещает творческие проблемы WWE, и зрители еще не вернулись, несмотря на ежеквартальные просьбы генерального директора Винса Макмэна к инвесторам, чтобы они знали, в чем проблема, и исправляют ее.

Связанный

Новая спортивная формула телевидения: специальный репортаж

Растущие проблемы WWE: снижение аудитории, Саудовская Аравия, Эндрю Янг

Зрители флагманского шоу Raw в первые недели первого квартала этого года снизились на -54,5% (-2,2 миллиона зрителей) по сравнению с первым кварталом 2015 года 1 win bet. У «Smackdown» на Fox дела обстоят лучше, на -16,1% (-418 тыс.) , но следует отметить, что «Smackdown» в 2015 году широко воспринимался как B-шоу WWE и не имел той звездной силы, которой обладает сейчас.

Помимо сомнительного творчества, это показывает, что у WWE все еще есть хардкорная аудитория не менее 2 миллионов человек, около половины из которых подписаны на сеть WWE. Это то, что побудило NBCU купить внутренние права на сервис SVOD, превратив его в Peacock, чтобы увеличить количество платных подписчиков. Если WWE испытает очередной бум популярности, NBCU получит хорошие возможности для извлечения выгоды.

Семена для такой штанги уже могут быть посеяны. С тех пор, как появились новости о сотрудничестве Павлина и WWE, мега-музыкальная звезда Бад Банни регулярно появлялась в программах NBCU WWE, а также появлялась на «SNL» со своим титулом WWE 24/7 - защищенным исключительно на «Raw» и, как сообщается, созданным в требование NBCU в 2019 году повысить рейтинги - это говорит о том, что NBCU начинает серьезно относиться к интеграции знаменитостей, чтобы вернуть аудиторию.

NBCU сделает все возможное, чтобы первая Рестлмания, проведенная на Peacock, имела успех у зрителей, в надежде, что участие знаменитостей вызовет больший интерес и увеличит аудиторию к «Raw» в США и платным подпискам на Peacock.

Конкурсное продвижение All Elite Wrestling на TNT в последнее время также пытается войти в состояние духа времени с помощью сетевой материнской компании WarnerMedia. Аналитик «NBA on TNT» Шакил О'Нил в последнее время появляется на AEW из-за вражды с исполнительным вице-президентом AEW Коди Роудсом, первый матч которого состоится 3 марта, и в 2021 году у AEW будет самая большая аудитория (934 тыс. Зрителей).

Если ход Peacock в WWE сработает и подписки будут расти по мере того, как зрители ищут PPV WWE, работающие на Peacock Premium, ожидайте, что WarnerMedia сделает аналогичный шаг с AEW PPV на HBO Max. С точки зрения конкуренции, это ограничит рост AEW за счет распространения PPV за 50 долларов, когда конкурирующая рекламная акция поддерживается двумя крупными медиа-конгломератами и включает крупные мероприятия как часть более широкого потокового сервиса, доступного за 4,99 доллара в месяц.

Даже при сокращении аудитории профессиональная борьба регулярно возглавляет списки самых просматриваемых телепрограмм и остается своего рода магнитом для просмотра в прямом эфире и привлечения аудитории к рекламе. Это, а также необходимость для Peacock увеличивать количество подписчиков стоит за бумом прав. Ожидайте, что этот бум продолжится, когда AEW Dynamite будет обновлен в 2023 году, когда общая стоимость профессионального рестлинга превысит 800 миллионов долларов в год внутри страны.

Популярные слоты