Разделы

Разделы

Автор: Пётр Кудрявцев
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 3.2/5

Рекламное объявление

NFL объявляет о новых сделках на сумму 100 млрд долларов для телеканалов NBC, CBS, FOX, ESPN, Amazon: что мы знаем

Поделиться этой статьей

Как стало известно The Post, общая стоимость сделок NFL TV превышает 100 миллиардов долларов.

- Эндрю Маршанд (@AndrewMarchand) 18 марта 2021 г.

Бизнес в НФЛ процветает, и Eagles и другие команды с нетерпением ждут резкого увеличения потолка заработной платы, лига только что объявила, что подписала долгосрочные соглашения с медиа-партнерами Amazon, CBS, ESPN / ABC, FOX и NBC для распространения. игр НФЛ, а также дополнительные медиа-права.

NBC продолжит показывать «Футбол в воскресенье» с гибким графиком, который сочетается с «Футбол в понедельник вечером».

ESPN продолжит транслировать футбол в понедельник вечером, FOX продолжит транслировать NFC во второй половине дня в воскресенье, а CBS продолжит транслировать AFC в воскресенье.

Amazon также является игроком в индустрии с миллиардным оборотом, имея право только на одновременную трансляцию футбола в четверг вечером на Prime Video, и теперь они владеют правами на первый полностью цифровой телевизионный пакет НФЛ с играми в четверг вечером, доступными исключительно через Amazon. .

«Эти новые медиа-сделки предоставят нашим фанатам еще больший доступ к любимым играм. Мы гордимся тем, что расширяем наши партнерские отношения с самыми инновационными медиа-компаниями на рынке », - сказал в своем заявлении комиссар НФЛ Роджер Гуделл. «Наряду с нашим недавно заключенным трудовым соглашением с NFLPA, эти дистрибьюторские соглашения принесут Лиге беспрецедентную эру стабильности и позволят нам продолжать расти и улучшать нашу игру» 1win регистрация скачать.

Сделка начинается в 2023 году и продлится до сезона 2033 года.

Вот что мы знаем.

Воскресный вечер «Футбол», ведущее шоу в прайм-тайм на телевидении беспрецедентно 10-й год подряд, будет по-прежнему производиться NBC Sports. В дополнение к одновременной трансляции всех игр Sunday Night Football, Peacock, потоковая служба NBCUniversal, будет предоставлять эксклюзивную ленту избранного количества игр NFL в течение срока действия соглашения. NBC впервые приобрела свой пакет игр в прайм-тайм в 2006 году.

Пит Беваква, председатель NBC Sports Group

«Мы рады расширять наши отношения с НФЛ, которая является самым мощным спортивным и развлекательным контентом. Воскресенье Night Football было самым популярным телешоу в прайм-тайм в течение десяти лет, и мы с нетерпением ждем продолжения нашей лучшей в своем классе презентации SNF, Суперкубков и игр плей-офф в течение многих лет, а также расширяем нашу аудиторию с помощью Peacock. становится домом для прямых трансляций всех игр NBC NFL ».

Благодаря новому многоплатформенному соглашению CBS сохраняет за собой права на пакет воскресных дневных игр Американской футбольной конференции (AFC). Все игры будут транслироваться по телевизионной сети CBS и транслироваться в прямом эфире на Paramount +, флагманском потоковом сервисе ViacomCBS. CBS, самая просматриваемая сеть Америки за последние 12 лет, является самым давним медиа-партнером НФЛ, впервые начавшим транслировать игры НФЛ по телевидению в 1956 году.

Боб Бакиш, президент и генеральный директор ViacomCBS

«Мы очень рады расширять и расширять наше долгосрочное партнерство с НФЛ, чтобы создать еще большую ценность для ViacomCBS и для фанатов НФЛ. Сегодняшняя революционная сделка гарантирует, что больше крупных игр будет доступно на CBS и Paramount +, с более широкими возможностями программирования NFL, доступными на всех платформах ViacomCBS, включая Pluto TV, что значительно расширит охват NFL среди молодой аудитории в быстро развивающемся медиа-ландшафте. Футбол НФЛ является одновременно опорой CBS Sports и огромным отличием нашей стратегии стриминга, а наше обширное партнерство с НФЛ будет иметь фундаментальное значение для дальнейшего роста и взаимодействия с Paramount + на долгие годы ».

Джордж Чикс, президент и главный исполнительный директор CBS Entertainment Group

«Программы CBS NFL создают ценность для каждого из наших ключевых участников - нашей аудитории, рекламодателей, собственных станций и филиалов, а также наших партнеров по распространению платного телевидения. Это должен быть контент, который стоит над толпой во фрагментированной телевизионной вселенной. NFL ON CBS была жизненно важной частью нашего вещательного бизнеса на протяжении десятилетий и будет мощным двигателем нашего успеха в области потокового вещания в предстоящее десятилетие. Наши бренды объединяет великая история и очень захватывающее будущее ».

Шон Макманус, председатель CBS Sports

«НФЛ была краеугольным камнем программ CBS Sports более 60 лет. Мы очень рады продлить наше давнее партнерство с НФЛ на следующее десятилетие. НФЛ - самый ценный контент во всех СМИ, и мы рады, что сделка позволяет проводить больше игр после обеда в воскресенье, чем когда-либо прежде, и мы сохраняем наиболее просматриваемый временной интервал НФЛ. Эта широкомасштабная сделка включает в себя значительно расширенные права, и мы надеемся на дальнейший рост и максимизацию огромной ценности НФЛ на всех наших платформах CBS Sports ».

ESPN по-прежнему будет партнером НФЛ на телевидении в самом популярном кабельном сериале «Футбол в понедельник вечером». Кроме того, ABC приобрела права на трансляцию двух Суперкубков вместе с эксклюзивными играми регулярного сезона. Подписчики ESPN + могут транслировать одну игру International Series на эксклюзивной национальной основе каждый сезон, и новое соглашение позволяет ESPN одновременно транслировать все игры ABC и ESPN на ESPN +. Новое соглашение для ESPN рассчитано на 11 лет, включая 10-летнюю сделку, начинающуюся в 2023 году, и сделку промежуточного года в 2022 году.

Боб Чапек, генеральный директор, The Walt Disney Company

«Это знаменательное соглашение гарантирует, что страстные фанаты ESPN и дальше будут иметь доступ ко всему лучшему, что может предложить НФЛ. Использование всех значительных и уникальных возможностей The Walt Disney Company и ESPN открывает множество возможностей в наших ведущих в отрасли точках прямого доступа к потребителю, вещанию, кабельному, линейному, социальному и цифровому телевидению. Особая благодарность Роджеру Гуделлу и владельцам НФЛ за то, что они продолжают находить новые способы обращения к своим фанатам, особенно через все более важные платформы, такие как ESPN + ».

Джимми Питаро, председатель, ESPN и Sports Content

«Когда ESPN и NFL работают лучше всего вместе, результаты трансформируют любителей спорта и индустрию. Некоторые из наиболее ярких примеров сотрудничества произошли за последние 12 месяцев и продемонстрировали необычайный диапазон The Walt Disney Company, который имеет основополагающее значение для этого соглашения. Есть так много интересных новых компонентов, в том числе Суперкубок и добавленные игры плей-офф, новые игры в конце сезона с последствиями плей-офф, эксклюзивные потоковые игры на ESPN +, гибкость расписания и улучшения и многое другое. Это широкое соглашение, не похожее ни на одно из тех, что мы достигли с НФЛ, и мы очень воодушевлены тем, что нас ждет в будущем ».

FOX продлила свое соглашение о выпуске пакета воскресных дневных игр для Национальной футбольной конференции (NFC), который она приобрела в 1994 году. FOX расширила свои цифровые права, в том числе на потоковую платформу AVOD Tubi, чтобы доставлять программы NFL на цифровых платформах. Игра недели в Америке была самым популярным шоу на телевидении за последние 12 сезонов и самым просматриваемым окном НФЛ за последние 20 сезонов.

Лахлан Мердок, исполнительный председатель и главный исполнительный директор Fox Corporation

«Сегодня мы расширяем наше 27-летнее партнерство с НФЛ и укрепляем основу нашего спортивного портфеля по окончании десятилетия. В дополнение к поддержанию нашего ведущего воскресного дневного пакета NFC, мы рады расширить нашу сделку, включив в нее новые цифровые права, которые дают нам гибкость для доставки NFL на FOX клиентам расширенными и инновационными способами. Это долгосрочное соглашение гарантирует, что мы продолжим предоставлять нашим зрителям лучшее освещение футбола, а также укрепим и предоставим возможность нашему бизнесу ».

Amazon

20 декабря 2020 г .; Глендейл, Аризона, США; Квотербек "Филадельфии Иглз" Джален Хертс (2) против "Аризона Кардиналс" на стадионе State Farm. Обязательный кредит: Марк Дж. Ребилас-USA TODAY Sports

В первом полностью цифровом пакете NFL Amazon Prime Video приобрела права на то, чтобы стать эксклюзивным домом для игры в четверг вечером на сотнях совместимых цифровых устройств. НФЛ и Amazon впервые объединились в рамках программы «Футбол в четверг вечером» в рамках модели распространения Tri-Cast в сезоне 2017 года.

Майк Хопкинс, старший вице-президент Prime Video и Amazon Studios

«Игры НФЛ - самые просматриваемые прямые трансляции в Соединенных Штатах, и этот беспрецедентный пакет« Футбол в четверг вечером »дает десяткам миллионов новых и существующих членов Prime эксклюзивный доступ к просмотру футбольных матчей в прямом эфире на Prime Video. Поклонники НФЛ со всей страны получат удовольствие от просмотра фильмов в четверг вечером, а также доступ к широкому выбору контента, включая отмеченные наградами Amazon Originals, доступные на Prime Video ».

Популярные слоты