PGA Tour Ads ESPN + подписывает соглашение о новых правах на гольф с ViacomCBS, Comcast и Disney

PGA Tour Ads ESPN + подписывает соглашение о новых правах на гольф с ViacomCBS, Comcast и Disney

Автор: Анфиса Сердюкова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 3.2/5

Джилл Голдсмит

Другие рассказы Jill

  • Discovery продлевает контракт генерального директора Давида Заслава до 2027 года
  • Боб Гарфилд, давний со-ведущий программы WNYC 'On The Media', уволен Общественным радио Нью-Йорка за издевательства
  • Telemundo Deportes Nabs - эксклюзивные права на испаноязычные выступления на Суперкубке LVI в прямом эфире из Лос-Анджелеса

Услуги, чтобы поделиться этой страницей.

  • Поделиться через фейсбук
  • Твитнуть
  • Распечатайте эту страницу
  • Электронное письмо
  • Показать другие варианты обмена
  • Отправить на Reddit
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Опубликовать в Tumblr
  • Приколи это

PGA Tour объявил о новом девятилетнем портфеле медиа-прав на внутреннем рынке с 2022 по 2030 год, продлив контракты с ViacomCBS и Comcast / NBC Sports и установив новые долгосрочные отношения с Disney и ESPN +.

PGA назвала этот пакет «кульминацией процесса долгосрочного стратегического планирования для наилучшего обслуживания фанатов» с использованием традиционных средств вещания, OTT и новых технологий.

Финансовые детали не разглашаются, но, похоже, они значительно выросли. «Девятилетние сделки позволят нам значительно увеличить доходы игроков, повысить ценность наших турниров и спонсоров и, в конечном итоге, позволить нам продолжать увеличивать нашу благотворительную деятельность», - сказал Монахан. Кроме того, «теперь мы можем реинвестировать в наш спорт невиданными ранее способами, в том числе в производство, персонал и технологии, и у нас есть хорошие возможности для наилучшего обслуживания и роста нашей фан-базы в ближайшие годы» 1вин регистрации.

Связанная история

Как посмотреть церемонию введения в Зал славы Коби Брайанта в Лос-Анджелесе

Монахан добавил: «Мы были чрезвычайно довольны интересом, который мы получили от рынка - как со стороны традиционных операторов, так и других медиа-компаний - и рады, что наши нынешние партнеры поделились нашим видением будущего, и мы также рады возобновлению сотрудничества с Дисней и ESPN +. Эти новые сделки [принесут] повышенную приверженность всех трех партнеров, чтобы помочь нам расширить и обновить наш контент и его доставку », - сказал комиссар PGA Tour Джей Монахан.

В соглашениях содержится призыв к CBS и NBC обеспечивать освещение большинства турниров FedExCup в выходные дни, при этом CBS в среднем проводит 19 мероприятий, а NBC - восемь мероприятий каждый сезон. Согласно новому расписанию, одна сеть будет транслировать по телевидению все три мероприятия плей-офф FedExCup каждый год, начиная с NBC в 2022 году и, как правило, чередуя с CBS, «создавая мощное трехнедельное освещение завершения гонки за FedExCup», - говорится в объявлении. .

Гольф-канал NBC Sports Group будет обеспечивать освещение в начале раунда и в начале уик-энда каждого мероприятия FedExCup каждый сезон, а также чемпионатов PGA Tour и Korn Ferry Tour. Tour и NBC Sports будут расширять сотрудничество в области контента и программирования.

Центральным компонентом новых соглашений станет то, что PGA Tour будет каждую неделю брать на себя ответственность за производственную площадку и техническую инфраструктуру на месте, что, как говорилось в объявлении, позволит Tour более эффективно собирать, распространять и разрабатывать контент для своих различных платформ по всему миру. CBS и NBC по-прежнему будут использовать собственных дикторов, продюсеров, режиссеров и производственный персонал.

Тур и его информационные партнеры будут сотрудничать в области спонсорства и маркетинга, как внутри, так и за пределами покрытия гольф-поля PGA Tour, включая доступ к обширным ресурсам ViacomCBS, Comcast / NBC Sports Group, Disney и ESPN +.

«Мы рады расширить историческое партнерство NBC Sports с PGA Tour в качестве основного информационного партнера. Мы продолжим использовать наши обширные платформы для демонстрации гольфа с беспрецедентным освещением турниров в режиме реального времени, подробными новостями и высококачественным контентом. «Гольф - это часть ДНК NBCUniversal, которая распространяется на наши вещательные, кабельные, потоковые и цифровые ресурсы - нигде больше, чем на GOLF Channel», - сказал Пит Беваква, президент NBC Sports Group.

«Расширение наших успешных давних отношений с PGA TOUR было главным приоритетом, и мы очень рады добавить еще девять лет к этому потрясающему партнерству», - сказал Шон Макманус, председатель CBS Sports.

Впервые цифровые права Tour были согласованы одновременно с его линейным предложением и будут включать прямой доступ к потребителю на ESPN +. В результате нового соглашения PGA Tour Live - видеосервис по подписке на тур, который был запущен в 2015 году - будет транслироваться исключительно на ESPN + с 2022 года и будет значительно расширен за счет включения нескольких каналов прямого эфира почти каждую неделю сезона FedExCup.

Джимми Питаро, президент ESPN и сопредседатель Disney Media Networks, сказал: «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с PGA Tour, чтобы представить нынешним и будущим поклонникам гольфа новое поколение репортажей о туре. ESPN + предложит фанатам гольфа беспрецедентный доступ и невероятную ценность для рассказа историй на ведущей в отрасли платформе спортивного стриминга ».

«Отношения с Disney и ESPN + дают TOUR возможность расширить и разнообразить аудиторию, а TOUR и ESPN будут работать вместе, чтобы предоставлять нашим поклонникам новый и уникальный контент», - сказал Рик Андерсон, директор по СМИ PGA Tour.

По состоянию на 3 февраля у ESPN + было 7,6 миллиона подписчиков.

PGA Tour Live на ESPN + принесет фанатам более 4000 часов прямых трансляций в год. Это будет включать прямые трансляции с 36 турниров - от событий Тура на Гавайях в январе до конца года - по крайней мере, 28 событий будут освещаться четыре полных дня, с четырьмя одновременными живыми трансляциями каждый день. PGA Tour Live на ESPN + также будет включать по запросу повторы событий PGA Tour, оригинальные программы игры в гольф, отредактированные итоги скоростных раундов и многое другое.

ESPN + доступен через приложение ESPN, ESPN.com и ESPNplus.com. Он также доступен как часть предложения пакета с Disney + и Hulu с рекламой.

В рамках своего стратегического альянса с LPGA, PGA Tour также успешно заключила соглашения о правах, в соответствии с которыми тур LPGA продолжится в качестве якорных программ на Golf Channel, наряду с расширением участия в мероприятиях LPGA Tour на NBC и CBS каждый год - за пределами США. Women Open, KPMG Women's PGA Championship и AIG Women's British Open, которые уже доступны в сети.

В частности, Тур обеспечил долгосрочное продление партнерства LPGA / Golf Channel (2022-2030) с дополнительными программами, включая предварительный просмотр сезона, обзор сезона и дорогу к чемпионату CME Group Tour Championship . Golf Channel будет предоставлять специальные программы для Symetra Tour каждый год, а также расширенные маркетинговые и рекламные ресурсы и расширенные льготы для спонсоров LPGA.

В рамках соглашения LPGA сохраняет контроль над всеми своими медиа-правами за пределами США и получает расширенные права на цифровой контент.

«Это соглашение является важной вехой в стратегическом партнерстве между LPGA и PGA Tour и прекрасным примером сотрудничества, происходящего между крупнейшими заинтересованными сторонами в гольф», - сказал комиссар LPGA Tour Майк Ван.

«Благодаря расширенному соглашению с GOLF Channel и расширенному охвату сети на NBC и CBS, больше зрителей в США и во всем мире смогут оценить качество и разнообразие тура LPGA. Это дает нам отечественного партнера в области вещания, который поможет обеспечить еще одно десятилетие беспрецедентного роста и обеспечивает основу, которая станет трамплином для женской игры в будущем ».

«Приятно осознавать, что когда фанаты хотят посмотреть профессиональный гольф на высшем уровне, они собираются увидеть оба тура на одних и тех же платформах - с одними и теми же партнерами - в обозримом будущем», - добавил Монахан.

Evolution Media Capital, подразделение Creative Artists Agency (CAA), выступала в качестве консультанта PGA Tour по СМИ.

Подпишитесь на рассылку новостей о крайних сроках и сохраняйте свой почтовый ящик счастливым.

Популярные слоты