Volkswagen Golf GTI против соперников

Volkswagen Golf GTI против соперников

Автор: Светлана Переверзева
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 4.0/5

За время, прошедшее с момента анонса последнего VW Golf GTI, многое произошло - сможет ли новый Mark 8 GTI вернуть себе трон хот-хэтчбека?

Не зря у Volkswagen Golf GTI всегда так много ученых мужей, хвалящих его успехи - это один из немногих автомобилей, который может претендовать на все три балла в хорошем, быстром и дешевом треугольнике.

По этой причине это один из лучших вариантов для игроков, которые ищут что-то быстрое, не отказываясь от практичности.

Но прошло некоторое время с тех пор, как Volkswagen представил обновление модели Golf GTI в Австралии - период, когда его конкуренты, такие как Hyundai i30 N, Honda Civic Type R и Renault Megane RS, догнали.

Тем не менее, мы нацелены на запуск Volkswagen Golf Mark 8 2021 года, и ожидается, что Golf GTI будет выступать в то же время.

Несмотря на то, что пока мы не знаем точных данных о ценах и спецификациях для GTI следующего поколения, мы более или менее знаем, что мы собираемся получить.

Volkswagen Golf GTI восьмого поколения будет отличаться несколькими перенесенными аспектами, в том числе сохранением тонко доработанной платформы MQB и повторным показом двигателя EA888. Заявленная мощность остается неизменной - 180 кВт / 370 Нм, хотя VW заявляет, что пересмотренная коробка передач DSG с переключением по проводам позволит быстрее переключать передачи.

VW предлагает Mk 8 GTI с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на международном уровне, хотя мы не питаем надежды на то, что механическая коробка передач будет продана в Поднебесной, поскольку Volkswagen Australia ранее удалила саморегулирующуюся коробку передач с нашего рынка 1win ставки скачать.

Изменения в демпфировании должны увидеть еще больший разрыв между комфортом и динамикой, в то время как новый менеджер динамики транспортного средства будет управлять не только электронным передним дифференциалом, но также поведением амортизатора и реакцией рулевого управления для улучшения сцепления с дорогой на поворотах.

Большая часть изменений в переключателе на восьмое поколение относится к категории технологий, дизайна и функций.

Дизайн является скорее эволюционным, чем революционным, хотя новое лицо включает такие основные моменты, как сотовая решетка со встроенными кластерными светодиодами, новый набор фар, соединенных между собой световой полосой во всю ширину лицевой панели, и измененный дизайн колес.

Вокруг задней части мы видим очищенный люк с простым значком «GTI», измененные задние фонари и спортивный задний руль, который сохраняет выхлопные патрубки на каждом углу.

Внутри мы начинаем видеть более существенные изменения, с новой 10,25-дюймовой версией цифровой приборной панели VW в паре с 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном для обеспечения информационно-развлекательной системы.

К этому моменту многие физические кнопки Golf исчезли, они были заменены сенсорной отделкой или экранными опциями.

Это всего лишь краткий обзор того, на что мы смотрим, когда Mark 8 Golf GTI прибывает на австралийскую землю всего за несколько коротких месяцев - давайте объясним, как это соотносится с устоявшимися соревнованиями.

Hyundai i30 N

Hyundai готовится выпустить обновленный i30 N примерно в то же время, когда мы можем ожидать новый Golf GTI в начале 2021 года.

Важной новостью для обновления i30 N 2021 года является добавление опции восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая, как надеется Hyundai, поможет отобрать у клиентов VW.

Другие изменения для i30 N включают перенастроенный двигатель мощностью 206 кВт / 392 Нм, уменьшенный вес, измененный внешний и внутренний дизайн и более крупные тормоза.

Эти изменения помогают i30 N быстрее разгоняться до 100 км / ч за 5,9 секунды, что лучше VW Golf GTI, который утверждает, что разгоняется за 6,3 секунды.

Дифференциал повышенного трения унаследован от предварительной подтяжки лица, и доступны три режима привода.

По слухам, дополнительные включения могут немного поднять цену на i30 N предыдущего поколения примерно на 42 000 долларов, хотя, если около 47 000 долларов Golf GTI не станет более доступным, Hyundai может даже превзойти Golf и по цене.

Ford Focus ST

Хотя первые два варианта являются новинками, Ford Focus ST уже успел произвести впечатление на игроков.

Только по цифрам Focus ST впечатляет: 206 кВт и 420 Нм от мощного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатым автоматическим гидротрансформатором (бесплатный вариант) или шестиступенчатым гидротрансформатором. -скоростной мануал.

Электронный дифференциал повышенного трения способствует динамике так, как это было необходимо его предшественнику, и он может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 5,7 секунды.

Возможно, он не сможет похвастаться той же технологической связностью и первоклассными атрибутами интерьера, что и новый Golf GTI, - в частности, способностью смягчать удары, чтобы сделать поездку более комфортной, - но если вы все равно предпочитаете динамику удобству жизни. тогда Focus ST - настоящий стрелок.

Ford Focus ST начинается с 45 690 долларов, не считая дорожных расходов, что более доступно, чем уходящий Golf GTI.

Рено Меган РС

Renault Megane RS - один из величайших хот-хэтчей на все времена, и, хотя нынешнее поколение является отходом для поклонников предыдущего поколения, оно остается дико быстрым хот-хэтчем с вновь обретенной практичностью.

У вас может быть Megane RS в различных вариантах с разными настройками, хотя стандартный спортивный автомобиль оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом, который может выдавать 205 кВт / 390 Н · м на передние колеса, что позволяет Meg RS преодолевать расстояние от 0 до 100 км / ч. h за 5,8 секунды.

Это правда, что Megane RS теперь поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач, хотя шестиступенчатое двойное сцепление стоит дорого за 5 000 долларов по сравнению с его предложением с механической коробкой передач за 45 990 долларов.

Renault также предлагает хитрую систему рулевого управления с четырьмя колесами, но дифференциал повышенного трения присутствует только в более дорогих вариантах Cup.

Honda Civic Type R

Honda Civic Type R - немного растянутая цель для предстоящего Mark 8 GTI с точки зрения динамики.

Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 кВт / 400 Нм - это уровень выше, чем у большинства конкурентов, и он может впечатляюще работать на треке, о чем свидетельствует его победа в номинации `` Автомобиль года в исполнении журнала MOTOR 2018 года ''.

Он также может разогнать Type R до 100 км / ч за 5,8 секунды.

Обновление 2020 года повлекло за собой пересмотр подвески и амортизаторов, некоторые изменения дизайна и обновленные тормоза. Он также получает новое приложение для регистрации данных, которое собирает информацию с компьютеров автомобиля, чтобы обеспечить обратную связь о вашем вождении.

Но недостатком Civic Type R является то, что он никогда не будет таким же управляемым, как Golf GTI. Во-первых, это только ручное управление, большое крыло сзади закрывает обзор, а его информационно-развлекательная система ограничена.

Кроме того, его запрашиваемая цена в 50 990 долларов выше, чем у конкурентов.

Если вы любите чистые острые ощущения от вождения, Civic Type R сложно пройти мимо, но если вам больше нравится ваша машина на все руки - как мы ожидаем от владельцев гольфа - скорее всего, вы не рассердитесь. -Купить все равно Civic Type R и Golf GTI.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Популярные слоты