Дебютная аудитория сезона «Футбол в воскресенье вечером» упала до многолетнего минимума; Fox's Brady Vs Brees GOAT Battle Up с 2019 года - Обновление

Дебютная аудитория сезона «Футбол в воскресенье вечером» упала до многолетнего минимума; Fox's Brady Vs Brees GOAT Battle Up с 2019 года - Обновление

Автор: Катя Смирнова
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 3.3/5

15 сентября 2020 г., 9:45

Услуги, чтобы поделиться этой страницей.

  • Поделиться через фейсбук
  • Твитнуть
  • Распечатайте эту страницу
  • Электронное письмо
  • Показать другие варианты обмена
  • Отправить на Reddit
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Опубликовать в Tumblr
  • Приколи это

ОБНОВЛЕНИЕ, 9:45. В официальном дебютном сезоне Sunday Night Football команда LA Rams одержала победу над всегда раскрученными Dallas Cowboys, но проиграла NBC и NFL.

Фактически, теперь окончательные цифры, что делает это многолетней потерей для лиги и сети, принадлежащей Comcast.

Всего 18,94 миллиона зрителей настроились на просмотр большой игры на NBC 13 сентября, поэтому SNF упал на 15% по сравнению с открытием флагманского шоу NFL 2019 года.

Фактически, по словам Нильсена , без фанатов на местах на высокотехнологичном стадионе Рэмс из-за протоколов безопасности от коронавируса, начало сезона 2020-2021 годов у SNF - это как минимум десятилетний линейный минимум зрительской аудитории. Рейтинг игры 6,2 из 33, полученный среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, легко выиграл ночь, но также снизился на двузначные числа с ранних лет.

Связанная история

Норман Ридус из «Ходячих мертвецов» подписывает договор о праве первого выбора с AMC Studios; Запускает Bigbaldhead Productions + Publishing Unit

Тем не менее, пока не бейте тревогу на сетке.

Даже с двумя командами с большой национальной фан-базой на поле, убывающий результат SNF может не указывать на еще один сезон снижения интереса болельщиков. Был резкий контраст между SNF NBC в прайм-тайм и трансляцией Fox ранее в тот же день матча между Тома Брэди из Tampa Bay Buccaneers и победившими New Orleans Saints и QB Дрю Брисом 1win букмекерская контора вход.

Объявленная как Битва козлов, эта дневная игра привлекла огромную аудиторию в 25,9 миллиона человек, что на 8% больше по сравнению со сравнительным вскрытием в 2019 году.

Кстати, когда добавлены номера цифровых платформ, SNF увеличилась до 19,5 миллионов зрителей.

ПРЕДЫДУЩИЙ, 14 СЕНТЯБРЯ, 8:19 AM: Стадион SoFi был лишен фанатов на вчерашнем вечере Sunday Night Football из-за пандемии коронавируса, но полон победы для родного города Лос-Анджелес Рэмс. К сожалению, это чувство победы не отразилось на рейтингах NBC и NFL в первом сезоне SNF .

В первой игре команды на ее блестящих новых раскопках за 5 миллиардов долларов «Рэмс» победили «Далласских ковбоев» 20-17 в упорной битве, в которой бегущий назад Рэмс Малкольм Браун забил два приземления. Борясь до конца с этой стеной защиты «Рэмс» в жестком поединке, «Ковбои» на раннем этапе также увидели, как стартовый полузащитник Лейтон Вандер Эш покинул поле из-за травмы ключицы. В общем, не лучшее начало для первой игры Майка Маккарти в качестве тренера «Ковбоев».

Учитывая все эти действия на поле и разочаровывающие рейтинги начала сезона НФЛ 10 сентября, лига и сеть, принадлежащая Comcast, сами искали победы в эти футбольные выходные.

Даже с обычным золотым рейтингом команды Джерри Джонса на поле, НФЛ и NBC не добились этой победы - по крайней мере, не в первых числах. Несмотря на то, что у двух команд было много поклонников по всей стране, вчера вечером SNF набрала 4,7 в раннем рейтинге среди взрослых 18-49 лет и 14,81 миллиона зрителей.

В цифрах, которые наверняка изменятся, это падение на 28% в демоверсии и резкое снижение на 23% в наборах на глаз по сравнению с ранними цифрами дебюта сезона SNF 8 сентября 2019 года. В то время как в ранних данных Nielsen отсутствуют цифры по Западному побережью - что отчасти важно, когда у вас есть команда с рынка Лос-Анджелеса, - его результат будет тяжелой пилюлей для NFL и NBC.

Чтобы добавить дополнительный контекст, прошлогодний первый матч, победа 33: 3 над Pittsburgh Steelers, тогдашним лидером Суперкубка New England Patriots, собрал аудиторию в 22,2 миллиона на NBC, что в значительной степени было даже с SNF ''. премьера сезона 2018. Эта цифра в 2019 году увеличилась до 22,7 миллиона, когда был добавлен просмотр цифровой платформы.

На данный момент, вчерашний SNF упал почти на 10% как в ключевой демонстрации, так и среди зрителей из-за первых результатов победы «Канзас-Сити» над хьюстонскими техасцами в открытии сезона лиги в четверг вечером.

На двузначную цифру меньше, чем в 2019 году, у той игры в прайм-тайм на стадионе Arrowhead был разброс фанатов (чуть более 17000 в зале, построенном для более чем 76000), а также сильные послания лиги и игроков о социальной справедливости и антирасизме, что трагически освистан указанными фанатами. Что может указывать на то, куда уже дрейфует НФЛ под руководством Роджера Гуделла, вчера вечером SNF была гораздо более сдержанной в своей позиции по таким вопросам и увидела, что лишь несколько игроков преклонили колени во время исполнения национального гимна.

По сравнению с плей-офф НБА и НХЛ, игра Chiefs-Texans в четверг подскочила до 19,3 миллиона зрителей на NBC в скорректированных цифрах, и эта цифра выросла до 20,3 миллиона, если учесть почти рекордную посещаемость цифровой платформы.

Сказав это, солнце все еще не светит здесь, в Лос-Анджелесе из-за лесных пожаров, опустошающих Голден Стэйт, но в воскресенье мы немного светимся.

Даже с отключением SNF у NBC не будет проблем с победой. Остаток воскресного прайм-тайма включал эксклюзивную беседу 60 Minutes с Бобом Вудвордом над его новой книгой о Трампе и послематчевое шоу Фокса НФЛ The OT (4,5; 1,47M), набравшее высокий балл в демоверсии, хотя, вероятно, это будет скорректировано в финале. . Последнее привело к предварительному просмотру предстоящего сезона «Певца в маске» (1,3; 4,68 млн) и предварительному просмотру осеннего состава сети 2020 года (0,6; 2,05 млн).

На CBS, 60 минут (0,9, 7.71M) возвращаемые с этим Гневом с наполнением нового эпизода, в то время как Big Brother (1,0, 4.40M) получил две десятых повышения на прошлой неделе и ударил высокий сезон в зрителях. Между тем, воскресный выпуск Love Island (0.5, 1.82M) поднялся на десятую строчку в демоверсии и занял второе место по посещаемости в сезоне.

CW's Fridge Wars (0,1, 310 000) также был в оригинале, как и неделю назад.

Подпишитесь на рассылку новостей о крайних сроках и сохраняйте свой почтовый ящик счастливым.

Популярные слоты