WWE 2K16

WWE 2K16

Автор: Лена Савина
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг автора: 4.5/5
  • Резюме
  • Отзывы критиков
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Смешанные или средние обзоры - на основе 4 отзывов критиков Что это?

Смешанные или средние обзоры - на основе рейтингов 49

Смешанные или средние обзоры - на основерейтингов 49

  • Резюме: новейшее дополнение к флагманской франшизе WWE будет предлагать аутентичные, мощные и захватывающие действия, включая любимые фанатами функции и новые суперзвезды, дивы и легенды WWE, нововведения в игровом процессе, обновления презентаций и многое другое.
  • Разработчик: Yuke's
  • Жанры: спорт, индивидуальный, единоборства, борьба
  • Коды: по игре
  • Подробнее и благодарности »

Трейлер

Отзывы критиков

  • Все обзоры на эту публикацию
  • Прочитать полный обзор
  • Все обзоры на эту публикацию
  • Прочитать полный обзор
  • Все обзоры на эту публикацию
  • Прочитать полный обзор
  • Все обзоры на эту публикацию
  • Прочитать полный обзор

Отзывы Пользователей

Лучшая игра о рестлинге, которая вышла за очень долгое время (2K15 был великолепен, есть некоторые вещи, которые я предпочел в 2K15, например, непредсказуемый значок. предпочтение в 2K15, как и непредсказуемая система кеглей после финиша или 2, было потрясающе, это придавало матчу действительно интересный вид, иногда вы могли выиграть после 1 финиша, что вполне реально. через несколько секунд после финишера, в реальной жизни (иногда вы можете сделать это и в игре, если борец достаточно поврежден).

Легко большинство борцов КОГДА-ЛИБО участвовать в рестлинг-игре. Поразительно огромное количество борцов, предлагаемых здесь. С 1980-х годов по сегодняшний день 1win на спорт. Не могу жаловаться ни на что из этого. Это потрясающе. Но есть вещи, которые мне нравятся в 2K15, которые здесь были изменены. Система подачи интересная, но немного странная. Я еще не полностью изучил подсистему. Таким образом, они сделали подсистему действительно непредсказуемой, а систему контактов - МЕДЛЕННОЙ и более предсказуемой. Я бы предпочел, чтобы они ОБЕИ были непредсказуемыми, если борец достаточно поврежден. Система штифтов была более сложной в WWE 2K15 и обеспечивала более непредсказуемое поведение, чем новая система. Для меня это легко, когда я играю против ИИ ИЛИ, когда я играю против Человека. После нескольких финишировавших не должно быть легко вылететь.Этого можно избежать с помощью СЛАЙДЕРА ПИН-кода. Таким образом, игрок мог бы сделать это сильнее / быстрее, если бы захотел или нет. Это должно быть основано на личных предпочтениях.

Режим «Вселенная», на который я еще не наигрался, но я перейду к нему, когда закончу все остальное. витрина 2K великолепна. Мне действительно понравилось, и у меня не было никаких проблем с режимами 2K15 Моя карьера или 2K16 Моя карьера. Но настоящее мясо меня интересует в режиме Is the Universe, когда я завершил все остальное и все разблокировал. Если они смогут продолжать улучшать это каждый год. 3 соперничества и 4 матча - это хорошо. Но этот режим можно было еще улучшить.

Геймплей отличный, настоящий гвоздь грызет против человеческих противников, а иногда и против противников Ai, игровой процесс становится лучше с каждой игрой. Конечно, есть еще ошибки, но, как и в NBA 2K, потребовались годы, чтобы стать потрясающим. Я думаю, что эта игра движется в фантастически реалистичном направлении. Мне нравится направление, в котором 2K идет вниз, чтобы сделать его больше симулятором рестлинга, а НЕ аркадной игрой.

Но опять же, ТО легко вышибить из штырей. После нескольких финишеров (или борец в красном) штанга должна ускориться или стать более непредсказуемой, чем она есть, поэтому она продолжается с волнением от грызения гвоздя вплоть до самого конца поединка. … Расширять

Популярные слоты